Сервисное обслуживание контрактов

Иногда у заказчиков возникает вполне резонный вопрос: Я купил и установил очень дорогую систему: автоматизации, видеонаблюдения, развлечения, безопасности. Почему я должен ещё и оплачивать её обслуживание! Она ведь и так на гарантии!

Мы живём в век информационных технологий. Всё оборудование, устанавливаемое нами имеет программное обеспечение, и должно регулярно обновляться, чтобы соответствовать всем заявленным характеристикам и продолжать работать в полной мере.

Можно привести пример с автомобилем. Роскошным, удобным, дорогим автомобилем.
Вы возите его в дилерский центр для проведения диагностики, сервисного обслуживания, хотя автомобиль стоит на гарантии. Эта услуга не бесплатна, и тут не возникает никаких вопросов почему.

Любые инженерные системы так-же требуют регулярного обслуживания, чтобы работать надёжно, точно и радовать своего владельца весь срок эксплуатации.

Гарантия - это заявленное производителем и установщиком время бесперебойной работы, но чтобы его обеспечить - необходимо регулярно обновлять программное обеспечение, протирать линзы камер, проверять работу сценариев освещения и делать прочие вещи, чтобы система работала надёжно и стабильно.

Комментарии закрыты.